Клиенты и партнеры НАНО технологии Портфолио и квалификация
Тренинги и обучение Решения и услуги Вопросы-ответы
IT Глоссарий Карта сайта


Важный материал:

Наши партнёры:

UML2RU
UML2RU

Наша рассылка:

СМ-Консалт









Сопровождение и техническая поддержка программных продуктов IBM Rational, Microsoft

Сопровождение и техническая поддержка программных продуктов IBM Rational и Microsoft TFS 

Услуга включает в себя:

  • организацию горячей линии на русском языке  (по почте и/или по телефону);
  • установку, обновление ПО у заказчика  (с выездом по СНГ);
  • решение проблем интеграции средств IBM  Rational и Microsoft с другими системами;
  • обучение персонала заказчика инструментам IBM Rational и Microsoft с последующей сертификацией после успешной сдачи внутренних экзаменов в  «СМ-Консалт»;
  • разработка дополнительного ПО, расширяющего функциональные характеристики продуктов IBM Rational и Microsoft;
  • разработка необходимых скриптов;
  • аудит процессов управления конфигурациями и изменениями;
  • аудит имеющихся у заказчика документов  (планы управления конфигурациями, инструкции, регламенты);
  • разработка и передача методических пособий  (инструкции по установке, рекомендации по разработке и имплементации планов. Запись и поставка мультимедийных инструкций).


Услуга направлена прежде всего на компании, в штате которых недостаточно квалифицированных специалистов по сопровождению и поддержке средств IBM Rational и Microsoft. Мы ориентированы на помощь компаниям, которые уже работают с технологиями IBM Rational и Microsoft. Уровень компетенции наших специалистов по продуктам IBM Rational и Microsoft позволяет говорить о том, что мы справимся с любой задачей. Это уже показал опыт работы нашей компании по предоставлению подобных услуг таким компаниям, как «ТатНефть», «Внешторгбанк», «Русский Алюминий» и многим другим.

Данная услуга позволит квалифицированно и в короткие сроки решать любые вопросы, связанные с ПО IBM Rational и Microsoft непосредственно в России и на русском языке, как заочно так и очно – помощь придет оперативно.

Еще больший интерес услуга может представлять тем компаниям, которые по тем или иным причинам не стали продлевать поддержку от IBM Rational и Microsoft.

Таблица 1. Пакеты оказываемых услуг (уровни сервиса) поддержки IBM Rational и Microsoft

 Наименование услуги
 Уровни сервиса
Начальный Обычный Продвинутый VIP
1. Ответы на вопросы, связанные с функционированием средств IBM Rational, Microsoft и решений СМ-Консалт + + + +
1.1 Количество часов поддержки 288 400 600 1000
2. Обязательное регламентное присутствие специалистов СМ-Консалт для решения вопросов (рассчитывается по согласованию с заказчиком и планируется заранее)
1.1 Количество часов поддержки 0 80 192 1152
3. Нерегламентное (экстренное) присутствие (в случае невозможности решения проблемы по телефону и почте) - - В течении 7х дней На второй день*
4. Поддержка решений СМ-Консалт + + + +
5. Обеспечение заказчика временными ключами на период действия поддержки - + + +
6. Детализация услуг по поддержке (очных, на территории заказчика)
6.1 Обучение специалистов заказчика на его территории - - только семинары полноценное обучение
6.2 Адаптация решений СМ-Консалт под изменившиеся условия функционирования или новые потребности заказчика
- - + +
6.3 Подготовка сотрудников к сертификации в IBM Rational, Microsoft - - + +
6.4 Обслуживание серверов заказчика силами специалистов СМ-Консалт (аутсорсинг) - консультации консультации  +
6.5 Установка рабочих мест силами специалистов СМ-Консалт - консультации + +
6.6 Развитие, улучшение решений, повышение производительности оборудования и ПО IBM Rational и Microsoft - + + +
7. Скидка на второй год и последующие годы 0 0 10% 18%
8. Скидки при покупке лицензий IBM Rational, Microsoft 1% 3% 5%  7% 
Стоимость услуги поддержки на 12 месяцев  без НДС (Евро) 10080 19600 34440 130640
Стоимость услуги поддержки на 12 месяцев  с  НДС (Евро)
11894,4 23128 40639,2 154155,2
 
Перейти в интернет магазин и заказать


Условия приобретения услуги:

  • между компанией-заказчиком и компанией «СМ-Консалт» заключается договор на сопровождение, в котором определяется регламент оказания услуги;
  • за заказчиком закрепляется персональный менеджер. Договор подписывается на срок от одного года;
  • количество часов может быть увеличено в большую сторону, с соответствующим подорожанием услуг;
  • стоимость услуг не включает в себя стоимость проезда и проживания спциалистов и оплачивается отдельно;
  • сопровождение может быть расширено дополнительными услугами из общего каталога компании СМ-Консалт.

Все консалтинговые услуги СМ-Консалт

Перейти в интернет магазин и заказать


Отзывы клиентов


 

 


 

 

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 
 
 

 ЗАО «Фирма „АйТи“  Петер-Сервис.
Билинговые системы
 „ВНЕШТОРГБАНК  ОАО Национальный
Банк ТРАСТ -
подразделение разработки
Москва-Санкт-Петербург
  Иркут-авиа
 
 
 
 
"APLANA Software Services". Центральный Банк РФ. ОАО "Татнефть" Русский Алюминий. Компания "НТЦ-ИРМ"

  Отзывы клиентов списком

  • Обучение и консультации ТОО Бимаш (Астана, Казахстан)
  • Обучение и консультации ЗАО "Фирма "АйТи"
  • ОАО Национальный Банк ТРАСТ - подразделение разработки Москва-Санкт-Петербург
  • Банк Русский Стандарт
  • ОАО "Татнефть". Управление "ТатАСУнефть". Развитие проекта.
  • ОАО Национальный Банк ТРАСТ - департамент тестирования
  • "ВНЕШТОРГБАНК". Подразделение "Управление разработки информационно-коммуникационных систем".
  • "ВНЕШТОРГБАНК". Подразделение "Управление разработки информационно-коммуникационных систем".
  • Иркут-авиа
  • Сбербанк РФ
  • Петер-Сервис. Билинговые системы
  • "APLANA Software Services".
  • "ВНЕШТОРГБАНК". Подразделение "Управление разработки информационно-коммуникационных систем".
  • ОАО "Татнефть". Управление "ТатАСУнефть". Развитие проекта.
  • Компания "НТЦ-ИРМ"Информационный интегратор, создающий единое информационное пространство предприятий и организаций Комплекса Архитектуры, Строительства, Развития и Реконструкции города Правительства Москвы.
  • Центральный Банк Российской Федерации. Подразделение "Глобальные Информационные Системы".
  • Русский Алюминий. Производство первичного алюминия и сплавов.
  • "ВНЕШТОРГБАНК". Подразделение "Управление разработки информационно-коммуникационных систем".
  • ОАО "Татнефть". Управление "ТатАСУнефть". Пилотный проект.
  • "Протекшен Технолоджи" - "Стар Форс". Разработка систем защиты от копирования и систем безопасности.
  • "Системные Технологии". Профессиональные программно-аппаратные решения на базе мобильных технологий, предназначенных для автоматизации труда мобильных работников.
  • Компания HRS (Hotel and Restaraunt Systems) - Системы для гостиниц и ресторанов.
  • Компания "Пилот" - комплексные информационные системы.

Наши лучшие решения списком

  • Сопровождение и техническая поддержка программных продуктов IBM Rational, Microsoft 
  • Быстрое внедрение Microsoft Team Foundation Server 
  • Модуль UML2ClearQuest. Преобразование UML диаграмм в набор состояний ClearQuest Designer (скачать демо, купить) 
  • Модуль интеграции IBM Rational ClearQuest и Service call в HP Service desk
  • Модуль для Robot и RFT, позволяющий проводить тестирование приложений для WinCE непосредственно на КПК
  • Модуль расширенной интеграции ClearQuest с MS Project Server 2003 
  • Специальный безопасный клиент для ClearQuest "ClearQuest Lite" 
  • Модуль учета рабочего времени «ClearQuest Time Tracker» 

 

 

02.10.2008


Copyright © 2009 СМ Консалт | | www.cmcons.com | Карта сайта Rambler's Top100