Клиенты и партнеры НАНО технологии Портфолио и квалификация
Тренинги и обучение Решения и услуги Вопросы-ответы
IT Глоссарий Карта сайта


Важный материал:

Наши партнёры:

UML2RU
UML2RU

Наша рассылка:

СМ-Консалт









Презентация модуля интеграции IBM Rational ClearQuest и Service call в HP Service desk

Интеграция IBM Rational ClearQuest и HP Service Desk.
Презентация решения Модуль интеграции IBM Rational ClearQuest и Service call в HP Service desk
Для получения презенации в формате PPT отправьте заявку нашим менеджерам

Автор: Шамрай Александр Владимирович


   

Интеграция IBM Rational ClearQuest и HP Service Desk

   
  • Наличие систем (управление ИТ-сервисами и Управление изменениями) сходных по части функциональности, но различные по областям применения

  • Не желательная необходимость работы в двух системах, в ручную перенося информацию

  • Затраты связанные с сопровождением большего количества рабочих мест по системам

   
  • Автоматизировать процесс передачи данных двух систем

  • Разработать технологию работы с сущностями двух систем, в режиме интеграции

   

Интеграция систем IBM Rational ClearQuest и HP Service Desk

   
   
  • Создание Service Call (Заявка) в системе HP SD с выбором признаков принадлежности к запросам реализуемым в системе ClearQuest (вид сервисов)

  • Создание почтового сообщения с данными «Заявки», для ClearQuest

  • Прием почтового сообщения «модулем чтения почты ClearQuest »

  • Создание записи «Запрос» в системе ClearQuest на основе почтового сообщения с данными «Заявки»

  • Формирование почтового сообщения для системы HP SD о создании записи и предоставление идентификатора и состояния «Запроса»

  • Изменение записи «Заявка» в системе HP SD в соответствии с состоянием «Запроса» (в рамках ЖЦ)

   

Внесена Заявка в системе HP SD, с начальным статусом «Зарегистрирована», и с выбранным сервисом, который относит данную заявку к процессу разработки ПО с применением системы УИ ClearQuest

   

Система HP SD формирует почтовое сообщение определенного формата в соответствии с определенными и настроенными правилами, и отправляет на указанный почтовый ящик, для импорта в стороннюю систему, в нашем случае ClearQuest

   

Модуль чтения почты идентифицирует сообщения принадлежащие системе ClearQuest и вносит в систему новую запись, которая ассоциируется с заявкой из HP SD

   

В системе ClearQuest добавлена новая запись сущности «Запрос». Запись внесена с начальным состоянием «Внесено»

   

После внесения запись в систему ClearQuest из HP SD, приложение ClearQuest формирует ответное сообщение для HP SD, с указание идентификатора созданной записи.

   

В системе ClearQuest запрос переводится в состояние «Рассмотрение», ей назначается исполнитель, после чего, система ClearQuest формирует почтовое сообщение которое содержит новые характеристики

   
  • HP SD модифицирует существующую заявку согласно полученным (измененным) данным

   

Запрос переведен в состояние «Принято»

   

В системе HP SD, заявка меняет статус на «Исполняется»

   

В системе ClearQuest выполнение запроса завершено, и состояние переводится в «Закрыто»

   

В системе HP SD, на основании данных из ClearQuest , заявка меняет статус на «Выполнена», с кодом закрытия «Решена»

   
  • Решение реализует прохождение запросов созданных в системе HP SD, в систему ClearQuest , для выполнения

  • Решение реализует возможность изменения состояний в системе HP SD, в зависимости от ClearQuest

  • Решение позволит использовать единую точку входа, для всех типов запросов

  • Решение обеспечивает возможность работы разработчиков в одной системе по управлению запросами на изменение ПО, и задачами на реализацию


 
   

 

24.05.2008


Copyright © 2009 СМ Консалт | | www.cmcons.com | Карта сайта Rambler's Top100